Иллюстрация Depositphotos

 

Google начал включать ускоренный мобильный контент в результаты поиска. Теперь поисковик выдает ссылки на мобильные версии интернет-ресурсов и страниц, созданных по технологии Accelerated Mobile Pages (AMP), пишет издание The Wall Street Journal.

Новый формат AMP HTML позволяет легко создавать мобильные версии веб-страниц и ресурсов, которые загружаются в среднем в четыре раза быстрее и используют в 10 раз меньше данных, чем такие же стандартные страницы. Google запустила проект по внедрению AMP в октябре прошлого года.

Теперь, когда пользователи ищут новости с мобильных устройств, веб-страницы, созданные с применением новой технологии и отвечающие запросам, появляются в разделе "Главные новости" в верхней части страницы результатов поиска, они отмечены значком молнии на зеленом фоне.

Google является первой компанией, которая начала распространение страниц AMP через свои сервисы. Однако технологией уже заинтересовались и другие интернет-компании. Так, менеджер группы продуктов Twitter Майкл Дюкер заявил, что за AMP будущее. "Пока мы не можем сказать что-то конкретное об интеграции AMP-страниц для наших клиентов, но мы считаем, что AMP это путь вперед", отметил он.

Крупнейший в России интернет-поисковик "Яндекс" уже сменил алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией. Теперь удобные для просмотра на смартфоне веб-страницы при прочих равных занимают более высокую позицию в мобильной выдаче.