Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Угнать MINI теперь может каждый

04.09.2013 в 12:40

Бренд концерна BMW Бренд запустил в России игру «MINI MANIA»

Кадр из видеоролика

Автобренд МINI (BMW Group) представляет возможность каждому почувствовать себя суперагентом или суперугонщиком машин в рамках своей игры «MINI MANIA». До России подобные акции проводились в Японии и Швеции, сообщили Sostav.ru представители автоконцерна.

Автомобильный бренд MINI запустил игру, в которой можно примерить на себя роль Джеймса Бонда. Для этого нужно при помощи специального приложения превратить смартфон в шпионский гаджет и начать охоту за виртуальныи MINI Paceman.

Как только иконка с автомобилем появится на карте, нужно срочно бежать к точке, где находится MINI, жать кнопку «захватить» и забирать виртуальный Mini себе. Кроме этого, необходимо помнить, что рядом могут быть такие же «агенты», которые готовы угнать MINI Paceman из вашего мобильного.

Главная задача: прятаться, укрываться и удерживать MINI как можно дольше. Победителем акции станет тот участник, который сможет дольше всего удержать на своем мобильном устройстве виртуальную модель MINI Paceman.

Продвижением акции «MINI MANIA» в интернете занимается агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Ролик-инструкцию, главным героем которого стал чемпион мира по виртуальным автогонкам Need For Speed Алан Енилеев, снимала студия ConceptVision Agency.

В Ростове-на-Дону «MINI MANIA» продлится до 9 сентября, далее погоня за MINI продолжиться в Санкт-Петербурге, и закончится в Москве, где акция стартует 16 сентября.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.