Высшая школа брендинга продолжает цикл интервью с магистрантами, которые лучше всех могут рассказать, каково это - учиться в Высшей школе брендинга. Отгремела битва умов, отслушаны лекции и пройдены практики, наши бойцы пока на каникулах. Своим опытом решила поделиться Мария Туманова, магистрант направления «Бренд-менеджмент».

"Высшая школа брендинга дала умение выбирать и применять инструменты анализа потребителей, трендов рынка, конкурентов и самых брендов. Научила пошаговой разработке стратегии бренда.

После окончания магистратуры ВШБ вижу себя бренд-менеджером со стратегическим мышлением и образным виденьем мира.

Преподаватели на лекциях проживают со студентами общую жизнь. Они делятся с нами многолетним опытом – бесценной информацией. Лекции – это не поток «сухой» теории по конспектам, а постоянный диалог учителя и ученика.  Все преподаватели в школе не только теоретики, но и практики. Каждое их утверждение и определение применяется в реализованных проектах.

На занятия приглашаются спикеры, которые сегодня создают новые бренды.

Важно, что к изучению процесса создания бренда в школе предлагают различные теоретические подходы и практики разных специалистов.

В аудитории мы имеем возможность в реальном режиме времени использовать эти подходы и выбирать наиболее эффективный вариант. 

Школа учит работать в команде, слушать и слышать друг друга.

Самое ценное в школе - это практические занятия с реальными кейсами. Каждый студент может проявить свои способности, применить полученные знания и выйти из привычной зоны комфорта."