Чистый убыток компании Amazon во втором квартале 2014 года составил 126 млн долларов, что в 18 больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из финотчета ритейлера.

В расчете на акцию убыток составил 0,27 доллара. Операционный убыток за отчетный период составил 15 млн долл против прибыли в 79 млн долл годом ранее. При этом продажи ритейлера увеличились на 23% и достигли 19,34 млрд долларов.

В самой компании убытки объясняют крупными инвестициями в электронный контент и потребительскую электронику. В третьем квартале ритейлер планирует продолжить инвестиционную политику и потратить 100 млн долларов только на эксклюзивный видеоконтент.

До 2012 года Amazon оставалась прибыльной компанией, однако по итогам 2012 года ритейлер получил убыток в 39 млн долларов. Тогда подобные результаты основатель и глава онлайн-ритейлера Джефф Безос списывал на так называемый переходный период.