Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«У тебя для победы есть всё»: Тимати стал амбассадором «Фонбет»

08.11.2018 в 17:00

В течение года российский рэп-исполнитель будет лицом рекламной кампании букмекерской конторы

Амбассадором компании «Фонбет» стал не завершивший карьеру спортсмен, как это традиционно принято у букмекеров, а певец Тимати. Сотрудничество продолжительностью в год началось с имиджевого ролика, песню для которого сочинил и исполнил рэпер, а видео сняла студия Hoodyakov production. Сам ролик вышел сегодня.

«У тебя для победы есть все» и «Ставь победителем» — слоганы новой рекламной кампании для ТВ, вышедшей накануне. Кампанию на сезон 2018/2019 команда БК «Фонбет» создала совместно с креативным агентством Global Star. Развитие эта идея получила и в digital. А лицом бренда для интернет-аудитории стал Тимати.

Цель новой рекламной кампании

Половина клиентов «Фонбета» в онлайне — моложе 25 лет. Эта часть аудитории пока не делает половины всего оборота, однако очень лояльна к беттингу в целом. Именно поэтому основная цель рекламной кампании — достучаться до молодежи.

Алина Якиревич, директор по маркетингу «Фонбет»:

Мы хотели показать, что «Фонбет» — технологичная и современная компания, букмекер, в том числе, и для молодой аудитории.

Омолодить бренд, разрушить заблуждения о том, что ставки — это только для взрослых мужчин, потому что в букмекерских клубах чаще всего видят именно людей за 35.

Ставки — это молодежное хобби. Клиент, за которого мы боремся — это парень, который рассматривает беттинг как источник эмоций. Смотрит матч и ставит 500 рублей. Это не тот, у кого каждый день начинается с изучения букмекерской линии и желания заработать на этом. Это чистый фан.

Исследования, сделанные перед запуском кампании, показали, что 70% людей делают ставки в одной, а не в нескольких компаниях. Борьба также идет за то, чтобы стать первой и единственной компанией для человека, делающего ставки.

Выбор амбассадора

По закону РФ спортсменам запрещено делать ставки на виды спорта, в которых они участвуют. Поэтому взять в амбассадоры действующего спортсмена маркетинговой команде показалось некорректным. Решающая идея пригласить Тимати пришла от одного из акционеров компании.

Алина Якиревич, директор по маркетингу «Фонбет»:

Во всей этой истории клево то, что идею с Тимати предложила не молодая команда маркетинга, а это идея нашего акционера. Это очень круто и ломает стереотипы.

Реализация in-house

Маркетологи пришли со своей концепцией в Black Star, а после обсуждения и согласия решили, что и снимать будут своими силами. За работу взялась студия Hoodyakov production, которая делала все клипы Тимати.

По сюжету всем героям везет (спойлеры): первый обходит банановую кожуру, открытый люк, а затем его ставка выигрывает. Другого героя обливает машина, а за рулем оказывается блондинка, которая потом его приглашает домой, чтобы высушить и погладить костюм. На машину третьего героя падает фонарный столб, но не задевает ее. Четвертым героям везет, когда они делют селфи, а в кадр попадает Тимати. В финале все герои встречаются во флагманском клубе «Фонбет».

360

Большая кампания 360 с амбассадором Тимати должна будет обеспечить поддержку в digital в ближайшем году. В рамках партнерства у «Фонбета» есть договоренность о создании спецпроектов с Black Star Burger и с барбершопом 13 by Black Star.

Алина Якиревич, директор по маркетингу «Фонбет»:

Мы будем разыгрывать билеты на спортивные мероприятия, фрибеты и другие призы, организовывать ивенты на площадках. Все активности будут происходить на лендинге, в социальных сетях, а также в клубах «Фонбет».

Все активности нацелены не только на лиды — регистрации и увеличение среднего чека, но и на узнаваемость бренда среди молодой аудитории. Помимо этого команда планирует провести исследования на знание бренда «Фонбет» и его связь с амбассадором, посмотреть как это влияет на кликабельность креативов и отношение клиентов к компании.

50-секундный ролик:

20-секундный ролик:

Кредитсы:

БК Фонбет
Global Star
Худяков Production

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.