Украинское креативное агентство Hesten разработало необычную упаковку для растительного масла «Aromissimo», при беглом взгляде напоминающего тюбик крема. Дизайн продукта разрушает стереотипы о том, как должна выглядеть упаковка масла.

«Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел. На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому нашей главной задачей было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом. 

Уникальность продукта и его традиционно европейское применение подчеркивается названием, возникшим из итальянского языка: «Aromissimo» происходит от слов AROMA (аромат) и BENISSIMO (прекрасный). С помощью монохромного дизайна мы постарались максимально выделить продукт в линейке конкурентов. Графика на обороте упаковки позволяет быстро понять область применения продукта и получить информацию о его составе», - говорят креаторы.

Состав творческой группы

TM "Aromissimo" (клиент)

Hesten agency (креатив)