В России стал доступен новый рекламный формат Twitter - First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Рекламный формат First View появился еще в феврале, но был доступен только пользователям из США. Первым российским рекламодателем, использующим First View, стал Сбербанк. С помощью нового рекламного формата кредитная организация промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги.

В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Первые видеоролики уже были опубликованы в Twitter.

Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем.

"Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей", - заявил директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер.