Иллюстрация Fotolia

 

Сервис микроблогов Twitter официально запустил собственный рекламный API (application programming interface - интерфейс программирования приложений). Первыми партнерами сервиса по проекту стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, сообщается в блоге компании.


Рекламный API Twitter позволит крупным рекламодателям запускать, а затем управлять своими масштабными кампаниями в сервисе микроблогов. Нововведение призвано увеличить прибыль Twitter.


Первыми API-партнерами Twitter стали 5 компаний: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, эти компании уже начали предлагать клиентам свои маркетинговые инструменты. Кроме того, сервис микроблогов продолжает поиск потенциальных парнеров.


Отметим, что зарабатывать на рекламе Twitter решил еще в 2010 году, именно тогда была запущена рекламная платформа Promoted Tweets, созданная для того, чтобы компании могли эффективно донести информацию до широкой аудитории, путем отображения рекламных записей рядом с результатами поиска.