Сервис микроблогов Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub. Новый функционал представлен в блоге компании менеджером продукта Twitter Эндрю Брэгдоном.

Новый функционал позволит рекламодателям в одном месте получать информацию о доле рекламного воздействия (share of voice) и статистику о бренде.

В блоге отмечается, что Brand Hub в Twitter – это расширение существующего набора аналитических инструментов для рекламодателей.

 

 

 

Ведущее место в новом функционале занимает метрика TrueVoice, которая анализирует информацию за 7 помледних дней и показывает рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в Twitter.

"Мы определяем TrueVoice вашего бренда, анализируя твиты о нём и твиты о конкурентах, затем мы определяем, какой процент от этих показов приходится на ваш бренд. Твиты подсчитываются в режиме реального времени через TrueVoice", следует из сообщения.

В Brand Hub рекламодатели могут видеть свою долю органических и рекламных показов, а также долю показов, полученных конкурентами. Кроме того, новый функционал позволяет смотреть изменения в TrueVoice и показах бренда в течение недели, а также диаграммы трендов, которые отображают долю обсуждений конкретного бренда в сравнении со средней долей конкурентов за неделю.

Пока Brand Hub доступен лишь для узкого круга рекламодателей из англоговорящих стран, в дальнейшем доступ к функционалу получат все желающие.