Screenshot

 

Социальная сеть Twitter выпустила новый рекламный ролик для телеканала NBC. За последние два года это первая ТВ-реклама популярного сервиса микроблогов.  

В ролике музыканты советуются с фолловерами о выборе песен для концерта, и все это под хэштэгом  #SeeEverySide. Главным героем видео стал американский независимый хип-хоп исполнитель из Чикаго, выступающий под псевдонимом Chance the Rapper.

Представители сервиса микроблогов сообщили: "Реклама должна подчеркнуть, что Twitter позволяет оценивать вещи с нескольких точек зрения, все перспективы, с каждой стороны. Сервис старается быть интересным всем - и музыкантам, и спортсменам, и любителям развлечений". В скором времени Twitter обещает выпустить аналогичный ТВ-ролик для фанатов спорта.

Последний раз соцсеть выпускала телевизионную рекламу два года назад. Тогда 2 ролика транслировались на канале Fox.