Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2014 в 09:00

Twitter меняет модель рекламного ценообразования

Сервис микроблогов вводит новые способы покупки рекламы

 

Twitter внедряет инструменты, которые предоставят рекламодателям новые способы покупки рекламы, следует из сообщения, опубликованного в официальном блоге компании. Ранее рекламодатели работали с Twitter по другой модели ценообразования и платили за твиты только тогда, когда пользователи взаимодействовали с ними. Однако новые инструменты позволяют не только создавать успешные рекламные кампании, но и платить только за действия, которые согласуются с маркетинговыми целями рекламодателей.

Так, к примеру, если целью новой рекламной кампании является получение лидов в Twitter – платить придется только за факт взаимодействия пользователей с сервисом Lead Generation Card. Новая модель рекламного ценообразования позволяет рекламодателям платить только за те результаты, которые влияют маркетинговые цели.

В настоящее время новый механизм оплаты рекламы работает в тестовом режиме. Первыми опробовать инструменты смогли представители малого и среднего бизнеса, а также партнеры Twitter по АРI. Остальные клиенты сервиса микроблогов получат доступ к ним в течение ближайших нескольких месяцев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.