Иллюстрация twitter.com
Сервис микроблогов Twitter и исследовательская компания Kantar Media подписали договор о расширенном глобальном партнерстве. В рамках пятилетней программы Data of Now обе стороны будут участвовать в разработках продуктов, связанных с эффективностью рекламы, потребительскими инсайтами, значимостью бренда, медиаизмерениями и оценкой удовлетворенности потребителей.
Одновременно компании объявили о продлении эксклюзивного договора о предоставлении социальных ТВ-рейтингов и аналитики. Помимо Великобритании и Испании исследования запустят в Скандинавии, России, некоторых странах Африки и Юго-Восточной Азии.
Партнерство подразумевает обмен данными о телевизионных пристрастиях пользователей и экспертизой в области аудитории. Это позволит вещателям более эффективно оценивать передачи и сериалы, а продавцам и покупателям рекламы - грамотно использовать социальные данные.
Сотрудничество Twitter и Kantar является частью сделки c холдингом WPP и его подразделением Data Alliance, которое управляет компанией GroupM и digital-агентством Wunderman.
Twitter уже работает вместе с Nielsen в США, Италии и Австралии, предоставляя клиентам Nielsen Twitter TV Rating (NTTR). В Японии партнером компании выступает Video Research, в Германии, Австрии и Нидерландах — GFK.
В рамках развития «social TV» Twitter также приобрел европейские стартапы Mesagraph и SecondSync, которые изучают соцсети в интересах телекомпаний. Среди партнеров французского Mesagraph - Canal+, France Télévisions, M6, TF1.