Президент TWIGA Александр Оганджанян

Коммуникационная группа TWIGA реструктуризировала бизнес и объединила свои digital-агентства Media First Digital, MedInform Digital и BeWeb Interactive в единую рекламную группу TWIGA Digital. Сейчас TWIGA ведет переговоры с украинским и российским digital-агентствами о партнерстве с объединенной digital-группой, сообщил президент TWIGA Александр Оганджанян.

«Мы поняли, что разрозненные подразделения в разных группах, управляемые разными людьми и с разными взглядами на будущее digital, тормозят нас в развитии. Поэтому мы приняли решение объединить их в отдельную группу TWIGA Digital. У нас появилась пятая группа под единым управлением и с единой философией. Перед новой структурой мы ставим задачу занять лидирующие позиции на рынке», – отметил г-н Оганджанян.

Прежняя структура TWIGA

Новая структура TWIGA

TWIGA Digital возглавил Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D и Universal McCann Moscow.

Приоритетными направлениями развития новая компания считает SMM, e-commerce, мобильный маркетинг и технологии таргетинга в медиа. Основная задача, по словам Максима Шилова, – сделать так, что технологии работали на маркетинг. Для этого TWIGA Digital будет привлекать партнеров из IT-индустрии, а также другие digital-агентства.

Российские рекламные агентства движутся к консолидации digital-бизнеса. На прошлой неделе, к примеру, digital-департамент рекламного агентства TBWA\Moscow вошел в состав Digital Arts Network (DAN), став полноценным агентством под названием DAN Moscow. Аналогичный тренд наблюдается и со стороны площадок, которые объединяют рекламные продажи в различных сегментах для реализации кросс-медийных кампаний.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня», – подчеркивает Максим Шилов.

Рынок рекламы и маркетинга в digital в 2012 году, по подсчетам РАЭК и НИУ ВШЭ, достиг 75,43 млрд рублей. Самый большой по объему сегмент – контекстная реклама, наиболее динамично развивающиеся сегменты – видеореклама и маркетинг и коммуникации в соцмедиа.

По оценкам экспертов, наиболее значимые тенденции на digital-рынке – это улучшение персонализации и таргетирования сообщений, цифровизация существующих рекламных каналов, появление новых рекламных форматов и самостоятельных игроков на рынке Big Data, а также консолидация рынка.