Рост доверия к телевидению наблюдается на протяжении последнего года. Активная фаза началась во второй половине 2013 года и сохранилась в первом полугодии 2014-го, свидетельствуют данные Synovate Comcon. Рост идет во всех возрастных группах, кроме «20–24», где падение незначительно. За полгода уровень доверия увеличился с 39% до 42,4%. Интерес возрос как к развлекательным и юмористическим программам/ток-шоу, так и к информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам.

Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в интернете. Среди недельной аудитории пользователей в возрасте старше 10 лет уровень доверия снизился с 42,5% до 41%. Динамика различается по возрастам, в основном падение происходит за счет двух возрастных групп: «25–34» (с 45% до 39%) и «45+» (с 37% до 35%).

Наиболее экономически активная возрастная группа (25-34) демонстрирует высокий интерес к развлекательной информации в сети. Кроме того, ее интересуют цены на товары и сведения о производителях, информация о доме, семье, автомобилях, банковских услугах, а также местные новости, новости экономики и политики. В старшей группе (45+) доверие к интернету является самым низким. Для этой аудитории характерно повышенное внимание к новостям экономики, политики и законодательства.

Самый высокий уровень доверия к интернету свойственен молодому поколению в довольно широком возрастном диапазоне 10–25 лет (46,5%), которое, в первую очередь, интересуется развлекательным контентом. Доверие в этой группе растет с некоторыми колебаниями по периодам. Аналогично прибавляет показатель в группе 35–44, которую больше всего интересует информация о производителях товаров/услуг и цены.

Тем не менее, положительная динамика в группах с растущим доверием не смогла перевесить падение в других сегментах, что и вызвало приостановку тренда. Также данные показывают замедление прироста доли интернет-пользователей по сравнению с динамикой в предыдущие годы, так как основная масса желающих получить доступ к Сети уже сделала это.