Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2018 в 17:45

«Турецкие авиалинии», Warner Bros и LEGO снимали ролик о безопасности 950 дней

Было использовано 2 938 840 кирпичиков LEGO

2

Авиакомпания «Турецкие авиалинии» выпустила новую видео-инструкцию по безопасности на борту самолета в партнерстве с Warner Bros и с LEGO Фильм. О том, как вести себя во время полета и что делать в экстренных ситуациях, пассажирам расскажут и покажут популярные персонажи «LEGO Фильм».

Анимационный ролик был создан командой «LEGO Фильм» в преддверии выхода новой части истории, которая ожидается в прокате уже в феврале 2019 года.

Видео-инструктаж по безопасности будет транслироваться на всех рейсах «Турецких авиалиний» и в интернете.

Пошаговая инструкция для пассажиров сочетается с шутками, песнями, танцами и даже эпизодическими ролями знаменитостей.

Коллаборация компаний будет продолжена. Перед релизом «LEGO Фильм 2» авиакомпания запустит глобальную телевизионную кампанию, разработает тематические ливреи для самолетов в стиле фильма, проведет активности для пассажиров во время выполнения рейсов и в аэропорту и даже выпустит второе видео о безопасности.

Мехмет Илькер Айджи, председатель Правления и Исполнительного Комитета Turkish Airlines:

«Как глобальная авиакомпания, делающая акцент на безопасность, мы очень рады партнерству с Warner Bros. и франшизой «LEGO Фильм». Оба бренда пользуются популярностью, объединяют культуры и поколения по всему миру. Мы надеемся, что наши пассажиры смогут насладиться этим новым видео, в котором каждый найдет для себя что-то свое».

Блэр Рич, президент по Международному Маркетингу Warner Bros. Pictures Group и Warner Bros. Home Entertainment:

«Мы очень взволнованы сотрудничеством с Turkish Airlines и «расширению их мира» с помощью включения в него нашей красочной вселенной «LEGO Фильм». Партнерство такого рода демонстрирует все самое лучшее в двух разных брендах, они объединены умным и творческим способом, который вовлекает в происходящее потребителей и развлекает их».

В цифрах

Видео о безопасности на борту было воплощено в жизнь производственной командой, состоящей из 2 художников по концепции, 3 художников по макету, 7 аниматоров и 4 техников по освещению.

Съемки заняли более 950 дней, специалисты использовали для анимации 2 938 840 кирпичиков LEGO. В общей сложности 9 658 631 CPU часов (процессорное время — время, затраченное процессором компьютера на обработку задачи, прим. ред.) было потрачено на создание 973 версий анимации.

В итоге было создано 30 различных версий нового видео о безопасности на борту на английском и турецком языках. Ролики охватывают сведения о безопасности для 15 различных моделей самолетов из парка «Турецких авиалиний».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.