Согласно данным ежеквартального мониторинга розничного рынка печатной продукции, в апреле-июне цены на печатную периодическую продукцию стабилизировались, такие данные публикует Ассоциация распространителей печатной продукции.

На большинство изданий цены росли в соответствии с темпами инфляции в стране, то есть за период с апреля по июнь в среднем их прирост составил около 2%. Так, лидерами роста цен стали журналы «Охотничий двор», «АиФ. Про здоровье», «OFF-Road Drive».

Существенно подорожали женские глянцевые журналы: цена на издание «Атмосфера красоты» выросла почти на треть по сравнению с началом года, на «Marie Claire» mini-формата – почти на 20%, «Караван. Коллекция историй» и «Beauty» – на 17%, а актуальные перед пляжным сезоном «Худеем правильно» и «Похудей» - на 15-16%.

Подорожали журналы о кулинарии, цена на такие издания, как «Люблю готовить», «Хлеб и соль» и «Школа гастронома» в некоторых торговых точках выросла на 15-20%.

Примерно на 5% поднялся ценник на журналы научно-популярной тематики, такие как «В мире науки», «Секретные материалы», Discovery, GEO и автомобильные издания - «5 Колесо», «За рулем», «Клаксон».

Во втором квартале цены на периодику почти во всех торговых объектах изменились одинаково. В среднем на 2% они выросли в киосковых сетях, в супермаркетах и нестанционарных точках по продаже газет и журналов. По прогнозу экспертов, в третьем квартале тенденция прошлых лет сохраниться, т.е. рост цен превысит уровень инфляции в среднем по стране.