Агентство AdWatch Isobar и интернет-компания Mail.Ru Group провели социальную акцию «Поехали на Землю!» в поддержку международной экологической организации Earthwatch. Акция началась на Сретенском бульваре в рамках празднования Дня города и продолжилась неделю спустя на ВДНХ.

Для проекта были созданы специальные мячи, напоминающие землю: синий, базовый слой, олицетворяющий воду, зеленый - материки и континенты, белый - ледяная поверхность земли. Эти мечи были размещены в Московских парках, где каждый желающий мог поиграть с «Землей». Чем больше люди «пинали» свою планету, тем быстрее слои краски осыпались: ледяные шапки таяли, континенты уходили под воду, и из под этого слоя появлялось сообщение: «Будущее планеты в твоих руках».

Каждому участнику предлагалось сделать фотографию с указанным на мяче хэштегом и помочь восстанавливать континенты на сайте проекта в рамках виртуальной экспедиции от Earthwatch. Кампания проходила на Сретенском бульваре и в выставочном комплексе ВДНХ на протяжении недели с 6 сентября. Все кто не попал на Сретенку и ВДНХ могут пройти увлекательный тест на сайте и получить рекомендацию о том, какая экспедиция Earthwatch ему больше подойдет, а, загрузив свою фотографию, увидеть, как она размещается на карте Земли.

Роман Павленко, креативный директор AdWatch Isobar: «Когда мы создавали эту кампанию, то в какой-то момент почувствовали, что люди действительно проникаются идеей сохранения Земли, и дело здесь даже не в цифрах, хотя в общей сложности в оффлайн-версии приняло участие свыше 3000 человек, а в онлайне у нас — более 10 000 000 контактов. Важно, что нам удалось наглядно показать: будущее — в руках молодёжи, и именно их действия определяют то, как будет выглядеть завтра наша планета».

Earthwatch Institute - междунродная некоммерческая организация, которая была основана Robert A. Citron в 1971 году недалеко от Бостана (США). На протяжении 40 лет Earthwatch организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора максимально полной информации об изменениях, происходящих на Земле. Данные, собранные волонтерами организации, передаются в ведущие научные институты и органы власти для принятия немедленных мер.

Состав творческой группы

Adwatch Isobar

Роман Павленко - Креативный директор
Андрей Тюкавкин - Креатор и копирайтер
Иван Прохоров - Арт-директор
Владимир Боровиков, Алексей Фирсов - Дизайнеры
Марина Тронь - Аккаунт-директор
Анна Ярош - Аккаунт-менеджер
Анастасия Гончарова - Продюсер
Алексей Калинин - Стратег

Earthwatch

Бретт Руди - Маркетинг-директор

Mail.Ru Group

Ксения Коробейникова - Руководитель направления специальных проектов
Сергей Лёвин - Креативный директор
Михаил Быков - Аккаунт-менеджер
Максим Борисов - Дизайнер