Антимонопольная служба Италии проверяет рецензии туристического интернет-сервиса для путешественников TripAdvisor, сообщает агентство Reuters.
Причиной проверки стали жалобы, полученные итальянскими антимонопольщиками от туристов, владельцев ресторанов и гостиниц. Помимо TripAdvisor проверке также подверглись еще два сервиса онлайн-бронирования - Expedia и Booking.com.
Интернет-сервисы подозреваются в том, что прилагают недостаточно усилий для фильтрации недостоверных и поддельных рецензий. Кроме того, есть подозрения, что сервисы предлагают заведомо более дорогие отели, с которыми у сайтов есть определенные договоренности, что в свою очередь является недобросовестной конкуренцией.
Представители Expedia и Booking.com пока никак не прокомментировали претензии итальянских антимонопольщиков. Тогда как пресс-секретарь TripAdvisor заявил, что компания занимает жесткую позицию по предотвращению мошенничества, обработкой отзывов занимаются более 200 человек.