Иллюстрация РИА Новости

 

Тендер госкорпорации «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (Фонд ЖКХ) на проведение просветительской кампании заинтересовал три агентства: Ad O`clock, LBL Media и «Контант». Максимальная запрошенная стоимость за договор не превысила 150 млн рублей.

Напомним, что Фонд ЖКХ объявил тендер на оказание услуг по проведению информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов и оказание услуг по размещению видеороликов на федеральных телеканалах 31 июля.

Самую большую стоимость за просветительские кампании для ведомства назвало агентство «Контакт» - 150 млн. рублей, самую маленькую LBL Media – 147,5 млн. рублей. Ad O`clock с заявленной суммой в 149,9 млн рублей оказалось посередине.

Победитель тендера, согласно, займется созданием и размещением рекламных роликов, направленных на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта. В общей сложности будет создано три видеоролика по тридцать секунд. Первый ролик - о способах принятия решения о создании фонда капитального ремонта. Второй – на тему региональной программы капитального ремонта и видов работ по капитальному ремонту.  В третьем ролике подрядчику необходимо будет рассказать об экономии коммунальных ресурсов и энергоэффективных технологиях.

Помимо этого, подрядчик займется размещением этих видеороликов в эфире федеральных телеканалов «Россия» (Россия 1), «Первый канал», «НТВ» на территории страны. Планируется, что каждый видеоролик в эфире будет размещаться ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Итоги конкурса будут подведены 14 августа.