Американская трэвел-компания Orion Travel Technology предложила брендам разместить рекламу на необычном носителе – чемодане, с которым путешествует человек. В соответствующей программе можно будет принять участие в январе 2016 года. Всем авиапассажирам, которые готовы «возить» с собой рекламу, компания за  $199 отдаст в пользование суперсовременный чемодан с устройством слежения и другими гаджетами, а также будет оплачивать провоз багажа в аэропортах.

Рекламу авиакомпаний, новых кинолент, гостиничных сетей, туристических онлайн-сервисов Orion Travel Technology поместит на чемоданы обычных пассажиров, которые подпишутся на участие в проекте. Под подсчетам авторов идеи, изображение, которое расположено на багаже путешественника, может получить более 1 млрд "показов" в течение одной недели при условии активных перемещений.

"Носителям" рекламы Orion Travel Technology платит услугой за услугу, за которую тоже надо заплатить. За 199 долларов участники программы получают в распоряжение чемодан на четырех колесах, который оборудован GPS-трекером, устройством, оповещающим о вскрытии багажа с помощью мобильного приложения, цифровыми весами, разъемом для зарядки и.т.д. 

 

 

Кроме того, пассажирам выдадут специальную подарочную карту, с помощью которой они смогут оплачивать провоз багажа в аэропортах. Первые шесть месяцев использования чемодана будут бесплатными, затем пассажирам придется платить около $20 в год.

При этом, люди смогут сами выбирать рекламные макеты, которые появятся на их сумке. По мнению аналитиков компании, пассажиры будут покупать технологичные сумки, чтобы сэкономить на багажных сборах. О том, в какую сумму "мобильная" реклама обойдется брендам, в Orion Travel Technology не уточняют.