Японский автомобильный бренд Toyota (в России представлен ООО «Тойота Мотор») совместно с агентством Adwise запустил три федеральные рекламные кампании по продвижению трех обновленных внедорожников.

В 2015 году бренд Toyota обновил свои самые известные внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiluх. В поддержку обновления команда агентства Adwise, сотрудничество с которой автобренд начал в начале 2015 года, разработали три рекламные кампании специально для российского рынка.

Авторы проекта рассказали Sostav.ru, что, работая над креативом для брутального Toyota Land Cruiser 200, они постарались уйти от привычных образов роскоши как мира моды и тщеславия, блеска огней и дорогих аксессуаров.

"Эта ниша активно используется брендами-конкурентами, не соответствует духу автомобиля и духу бренда, да и просто достаточно банальна", - отметили в агентстве.

 

 

Концепция для Toyota Land Cruiser Prado авторы построили на инсайте о вызове самому себе, о самой сложной победе – победе над собой. "Toyota Land Cruiser Prado, как и его владелец, не останавливается на достигнутых целях, стремится совершенствоваться, даже когда все конкуренты далеко позади, снова и снова превосходит себя и неизменно остается лучшим. Это мужская история о преодолении и победе", - рассказали они.