Иллюстрация РИА Новости

 

РА «Total View» победило в тендере на долгосрочное размещение рекламно-информационных материалов в метро Москвы и Санкт-Петербурга оператора связи «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»).

Главная цель кампании - информирование потребителей о новых продуктах, тарифах, акциях «Билайн». Предложение агентства «Total View» оказалось самым эффективным медиа решением, говорят в компании.

«Победа в тендере ОАО «ВымпелКом» - это важное событие для нашего агентства. «Total View» второй год подряд является партнером «Билайн» по размещению на радио. Мы высоко ценим доверие клиента и возможность продемонстрировать эффективность нашей работы с другими медиа», - прокомментировала управляющий директор РА «Total View» Анна Александровская.