Компания Топ Юнион выиграла тендер театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина на размещение наружной рекламы и рекламы в СМИ на 8 миллионов рублей. По условиям договора, компания будет оказывать услуги театру на протяжении театрального сезона 2014-2015 с 1 января по 30 июня 2015 года.

Всего на участие в конкурсе было подано две заявки – компанией ООО «Хайвэй медиа» и ООО «Топ Юнион». Победитель должен будет разработать, создать и изготовить рекламно-информационную продукцию, а также осуществить её размещение и распространение в средствах массовой информации. Цель кампании – доведение до потенциальных зрителей сведений репертуарного характера: о текущем репертуаре и о новых постановках. В рамках договора Топ Юнион разместит рекламные макеты в прессе; всплывающие баннеры и контекстную рекламу в сети интернет; рекламные видеоролики на ТВ, а также рекламные плакаты в московском метро. Сумма договора составила 8 430 000 рублей.