Администрация Томской области запустила рекламную кампанию на телеканале BBC World News. Имиджевый ролик транслируется на английском языке, его увидят зрители Азиатско-Тихоокеанского региона.

Проект стартовал девять месяцев назад, чтобы сформировать образ города и продемонстрировать его главное достоинство - научно-образовательный комплекс. Одна из задач кампании - привлечь еще большее количество азиатских студентов. Сейчас в университетах Томска учатся студенты из 70 регионов России и 45 стран мира. Кроме того, ролик приурочен к саммиту мэров главных городов Азии и к юбилейным датам: этой осенью область отметит 70-летие, Томской губернии исполнится 210 лет, а городу - 410 лет.

Слоган кампании звучит как «Tomsk. Get inspired» («Томск. Вдохновляйся»). Креаторы расшифровали название города: Technology («Технология»), Oil («Нефть»), Medicine («Медицина»), Sport («Спорт»), Knowledge («Знание»). Съемочная группа корпорации BBC работала в Томске 16-17 июня, руководил процессом Денис Аларкон-Ромирес («Тайна перевала Дятлова»).

О съемках