Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Tomatdesign обновил линейку «Напитков из Черноголовки»

25.09.2013 в 21:30

Дизайн этикетки апеллирует к натуральности проекта

Иллюстрации Tomatdesign

Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем Sostav.ru сообщал ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.

Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем — натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации.

Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки».

Состав творческой группы

Aqualife (клиент)

Tomatdesign (разработка)

Креативный директор — Андрей Тараканов
Дизайнеры — Андрей Тараканов, Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин
Художники-иллюстраторы — Игорь Каменев, Рамиль Хайруллин (RAMM)
Технический дизайнер — Марина Власова
Аккаунт-директор — Анна Пляскова
Менеджеры — Анна Кошелева, Фархад Кучкаров

21 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.