Студия DEZA обновила логотип MEL Science - компании, занимающейся популяризацией естественных наук. Дизайнеры добились минимальными средствами нового восприятия деятельности компании, при этом сохранив ее узнаваемость.

MEL Science создает детские наборы для безопасных химических опытов, которые можно проводить в домашних условиях. Эти наборы учат, разговаривая с аудиторией на взрослом языке серьезной науки, а не просто показывают фокусы.

В основе обновленного логотипа MEL Science DEZA использовали базовую концепцию – узнаваемый паттерн из матрицы точек, символизирующей, что все вокруг состоит из атомов. За счет еще одного ряда «атомов» матрице точек добавили динамики и объема. С помощью ряда частиц дополнительного цвета точки начали двигаться или устремляться на зрителя, атомная решетка стала очевидной и объемной.

Также был выбран облегченный вариант шрифта для названия компании. В букве i слова science убрали точку, чтобы акцентировать внимание на объемной матрице. Так, минимальными средствами DEZA добилась обновления и достигла цели: передать ценности компании, сохранив ее узнаваемость.

Составные части фирменного блока – графический знак и логотип – могут быть использованы и самостоятельно для разных носителей, в том числе для блогов и социальных сетей, где компания общается со своей аудиторией, публикует интересные научные факты и статьи.