Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

TMA-Draft призвали обзавестись младшими братьями и сестрами

25.03.2013 в 16:40

Агентство разработало креативную концепцию для благотворительной организации


Иллюстрация: TMA-Draft

 

Организация Big Brothers Big Sisters, занимающаяся адаптацией детей и подростков из приютов, получила новую креативную концепцию от агентства TMA-Draft. Цель кампании – повысить знание о данной социальной инициативе и привлечь новых волонтеров.

Миссия Big Brothers Big Sisters – привлечение простых людей к общению с детьми из детских домов. Эта инициатива нацелена на то, чтобы ребята, лишенные семей, получали опыт общения вне приютов. В организации уверены: просто пожертвований не достаточно, чтобы сделать жизнь детей из детских домов лучше. Выпускники детских домов часто не адаптированы, они не знают, как себя вести в обычной жизни и поэтому часто остаются одинокими.  

Для решения проблемы с такими ребятами нужно общаться. А для привлечения в программу большего количества волонтеров агентство TMA-Draft разработало креативную концпецию «Я научу тебя…».  

В основу коммуникации заложена простая, но при этом важная  мысль: от общения с ребенком из детского дома выигрывает не только, собственно, ребенок, но и сам взрослый. Дружба с ребенком из детского дома делает нас лучше – так звучит слоган.

Рекламная кампания рассчитана минимально на 2 месяца, однако, как отмечают организаторы, если в процессе найдутся партнеры, готовые включиться и поддержать данную программу, то размещение продлится до осени. В перспективе планируется вторая волна кампании.

Призывы стать старшими  «братьями» и «сестрами» будут распространяться посредством direct-размещения, InDoor-рекламы (ВУЗы, предприятия общественного питания), через социальные сети, официальный сайт и баннеры, а также информация об организации появится на страницах печатных СМИ – так, первый модуль появился на развороте журнала «БГ».  

Состав творческой группы:

TMA-Draft
Креативный директор/копирайт - Меркулова Анна
Арт-дирекшн - Торопчин Александр
Подготовка макетов к размещению - Архипов Михаил
PR-экспертиза и поддержка - Палилова Ирина
Стратегическое планирование/Ведение клиента - Меньшой Сергей

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.