Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ТКС-банк ставит на крупный формат наружки

15.04.2014 в 10:50

Russ Outdoor запустил масштабную рекламу банка, используя большие поверхности


Иллюстрация Russ Outdoor

 

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.

Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.

Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.

«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию», - уверена Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor.

«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы «ТКС-банка».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.