Российское издание журнала Time Out перестанет выходить на бумаге. Сайт издания приобрел холдинг С-Media. Петербургскую версию Time Out также закроют, сообщает The Village. Ранее главный редактор онлайн-проекта Михаил Рудин говорил лишь о прекращении выпуска электронной версии.

Time Out Group выпускает издательские продукты в 25 странах на 12 языках. Локальные версии журнала Time Out выпускаются в 35 городах, количество сайтов достигает 67. В России Time Out был запущен в ноябре 2002 года, когда логотип издания появился на обложке проекта «Петербургский календарь» от ИД «Собака». В 2004 году состоялся ребрендинг издания, и «Time Out Петербург» начал выходить каждые две недели.

В 2012 году Time Out London перешел на бесплатное распространение, смена формата последовала и в других городах. Первый бесплатный номер Time Out в России вышел в октябре 2013 года тиражом 100 000 экземпляров.