Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Tiffany выбрал Ogilvy & Mather

25.02.2014 в 10:00

Ювелирная компания определилась с креативным агентством

Иллюстрация tiffany.com

Ювелирный дом Tiffany & Co. выбрал Ogilvy & Mather своим координирующим креативным агентством. Бренд начал поиски в прошлом октябре, объявив, что нуждается в помощи внешнего агентства — в дополнение к собственному маркетинговому департаменту.

На глобальный аккаунт также претендовали TBWA Paris и BBDO. Ogilvy & Mather займется позиционированием бренда и рекламной поддержкой, охватывающей печатную рекламу, digital, видео и наружку.

Первая кампания Tiffany & Co. будет запущена осенью. По данным Kantar Media, в январе-ноябре 2013 года ювелирная компания потратила на рекламу более 36 млн долларов.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.