В рамках мероприятия агентства холдинга GroupM традиционно объединяют клиентов, партнеров, подрядчиков и представителей СМИ. 

В этом году эксперты агентств и приглашенные спикеры сфокусируются на аспектах работы с контентом:

  • Контент глазами поколений XYZ;
  • Как контент превращает потребности в возможности;
  • Контент в гармонии с данными.

Эпоха стремительных digital-коммуникаций неуклонно трансформирует медиа-ландшафт и позволяет мгновенно доставлять сообщение таргетированному пользователю. Для брендов это призыв к оперативной реакции и постоянному поиску новых рекламных возможностей. Мы пригласили представителей крупнейших медиакомпаний – владельцев СМИ, продюсеров, селебрити и ведущих – чтобы узнать, как получить от контента максимум отдачи и к каким изменениям на рынке приведет погоня за ним. 

Мероприятие пройдет при поддержке Kinetic Russia, Rambler & Co, РБК, Gallery, Marilyn, SearchStar, Hearst Shkulev Media, ДЖЕМ, Independent Media, ГПМ Радио, «Европейская медиагруппа», Happy Monday Family, Roden Media, Газпром-Медиа, IMHO, Sostav.ru, КоммерсантЪ.