Скриншот сайта

 

Издательский дом Look At Media запускает проект The Village+ для развития региональных представительств издания по франшизе, которая рассчитана на города с населением свыше 700 тысяч человек. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.

Исключения составляют Москва и Санкт-Петербург, в которых издание уже представлено, а также Екатеринбург, где The Village откроет собственную редакцию.

Амётов утверждает, что покупкой франшизы заинтересовались девять редакций из разных регионов России. Первый проект по франшизе по плану запускается в феврале 2017 года. К концу 2017 года Look At Media планирует открыть десять региональных представительств.

Условия франшизы предполагают, что партнер проведет редизайн в стиле The Village и переименуется в The Village+. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тысяч рублей.

Франчайзи получат от Look At Media бесплатный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, услуги персонального менеджера поддержки. Амётов подчеркивает, что купившие франшизу редакции будут иметь возможность самостоятельно продавать рекламу. Кроме того, Look At Media собирается выдавать гранты лучшим партнерам, а также проводить тренинги и вебинары.

"Мы создали программу The Village+ для того, чтобы дать возможность талантливым командам в регионах присоединиться к нам в формате франшизы", - прокомментировал запуск проекта The Village+ издатель Look At Media.