Офлайновая сеть складов самообслуживания и одновременно интернет-магазин. Его создатели изобрели новый способ продаж:без продавцов, витрин и огромных торговых площадей. Так удается держать цены ниже рынка при ассортименте гипермаркета электроники.


Был разработан новый дизайн сайта. Более 30 страниц и форм. 



Для правильной поддержки ресурса было разработано практическое руководство по использованию дизайна сайта с правилами, рекомендациями и полезными советами.

Реклама и продвижение

Когда агентство и клиент сотрудничают долгое время, важно не зависнуть в стабильности и вовремя увидеть пути развития проекта. В 2013 году мы активно занимались оптимизацией рекламной кампании клиеинта Терминал, крупного магазина бытовой техники. 



Задача:
- Оптимизация кампаний согласно KPI клиента – повышаем целевые метрики
- Развитие новых метрик и повышение эффективности бизнеса в целом
- Увеличение количества посещений на 30%

Решение:
- Увеличение CTR на 2%
- На 4 рекламируемых региона больше, чем в прошлом году (всего 6)
- Увеличение охвата аудитории на 70%

Результат: