Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Прошедшая неделя была очень насыщенной на новые тендеры в сфере коммуникаций.

Мы решили выделить наиболее значимые закупки и составили ТОП-3 наиболее интересных предложений. В рейтинг включены тендеры, значимые по таким критериям как стартовая цена, критерии отбора участников, опыт, объем работ и тд.

На 3-м месте разместилась закупка по информационному обеспечению федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы». Заказчик – Министерство спорта РФ. Стартовая стоимость закупки составляет 89 млн руб. ССЫЛКА

Победителю предстоит заниматься созданием и организацией трансляции цикла информационных сюжетов, создавать презентационные видеоролики, освещающие федеральные спортивные базы и центры, готовить печатные материалы для СМИ, размещать контент на специализированных порталах, работать с социальными сетями, организовывать event-мероприятия. Отдельным пунктом указано формирование и организация работы федерального пресс-центра ФЦП.

 


Фото Depositphotos

 

2-ю строчку рейтинга самых интересных тендеров недели занимают 2 закупки «Лето Банк» на размещение рекламных материалов в прессе и на радио. В первом случае стартовая стоимость составляет 70 млн. руб., во втором – 60 млн. руб.  ССЫЛКА 1   ССЫЛКА 2

Победителю необходимо будет осуществить работы по определению задач коммуникации, целевых аудиторий, рассчитать эффективность кампании, провести анализ рекламных расходов и эффективности рекламы конкурентов, разработать стратегии размещения в СМИ. Для работы предлагается 18 наиболее популярных российских изданий, а также 14 радиостанций.

На 1-м месте располагается закупка банка ВТБ24 на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов Банка в сети Интернет на период март - декабрь 2016 г. Стартовая цена превышает 240 мн. рублей. ССЫЛКА

Среди требований к претендентам – вхождение в Топ-15 рейтинга по контекстной рекламе и одновременно в рейтинг по медийной баннерной рекламе, а также наличие действующих статусов «Сертифицированное агентство Яндекс» и «Сертифицированный партнер Google». Причем, при оценке предложений качественные параметры будут учитываться в первую очередь и составят 60 % .

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications