Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.

Открывает рейтинг наиболее интересных закупок недели тендер на разработку и размещение рекламы в сети интернет в рамках подготовки и проведения этапа FORMULA 1 ГРАН?ПРИ РОССИИ 2017. Конкурс стоимостью 10 млн. руб. объявлен краснодарским НАО «Центр Омега». 

Победителю необходимо будет разработать и разместить рекламно-информационные материалы в системах контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords, социальных сетях VK.com и Facebook, а также подготовить стратегию размещения контекстной рекламы в вышеуказанных источниках. Период размещения рекламы: с 07.12.2016 по 30.04.2017.

Особое внимание в техническом задании уделено таргенингу по аудиторным сегментам, среди которых любители риска и острых ощущений, любители скоростных и дорогих машин, технофилы, заядлые мотоциклисты и путешественники, любители ночного образа жизни. Заявки принимаются до 28.11.2016.

Ссылка на тендер

Второе место занимает тендер от общественной палаты Российской Федерации на подготовку и проведение официальных мероприятий в рамках осуществления деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка. Стоимость конкурса – 50, 5 млн. руб. Победителю конкурса предстоит подготовить и реализовать 116 мероприятий (115 круглых столов для 60-ти человек и 1 форум для 200 человек) в 15 регионах страны до 25 декабря 2017 г. включительно.

В услуги, оказываемые при проведении мероприятий, входит техническое обеспечение круглых столов и форума, сопровождение работы лекторов (докладчиков) и экспертов, проведение анкетирования участников, информационно-документационная поддержка и проведение экспертиз и тематических исследований проблем, обсуждаемых на мероприятии. Заявки принимаются до 02.12.2016.

Ссылка на тендер

 

Фото depositphotos

 

Победителями рейтинга этой недели становятся сразу две закупки Пенсионного фонда России. Конкурсы на размещение информационно-разъяснительных видеороликов и аудиороликов ПФ на телеканалах и радиостанциях (185 млн. руб.) и на создание и размещение информационно-разъяснительных модулей ПФ в периодических печатных изданиях (61, 3 млн. руб.) проводятся с целью информирования граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве и о порядке формирования пенсионных прав населения.

В рамках первого конкурса победитель займется размещением видеороликов на 5-ти каналах и 14-ти радиостанциях, среди которых Авто-радио, Эхо Москвы, Вести FM, Love радио. Сотрудничество подразмевает два этапа. На первом подрядчик разработает 3 аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и осуществляет оказание услуг по медиапланированию и размещению (трансляции) видеороликов и аудиороликов ПФР в эфире федеральных телеканалов и радиостанций.

На втором этапе Исполнитель осуществляет оказание услуг по медиапланированию и размещению (трансляции) видеороликов и аудиороликов ПФР. Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта, но не ранее 1 января 2017 года по 31 мая 2017 года. Заявки принимаются до 02.12.2016.

Ссылка на тендер

Второй конкурс сосредоточен на размещении информационных материалов в журналах, газетах, телегидах - всего не менее 246 публикаций. Оказание услуг осуществляется в три этапа. На первом этапе оказания услуг исполнитель осуществляет разработку и согласование медиа-плана размещения материалов ПРФ в печатных изданиях. Второй и третий этапы заключаются в создании макетов информационно-разъяснительных модулей ПФР для размещения. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 1 января 2017 года по 30 ноября 2017 года. Заявки принимаются до 05.12.2016.

Ссылка на тендер

 

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications