Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Сегодня в нашем рейтинге - 5 самых главных тендеров уходящей недели. 

Пятое место в нашем еженедельном рейтинге занимает закупка компании «Башнефть» на исследование известности бренда и отношение к нему ЦА. Начальная цена закупки превышает 5 млн. руб. В качестве одного из пункта требований к участникам указано наличие собственной ресурсной базы, call-центра штатом не менее 20 человек и интервьюеров.

Победителю конкурса необходимо будет провести серию интервью в Москве, Уфе, Нарьян-Маре, Тюмени. Интервью должны быть проведены с сотрудниками компании, отраслевыми экспертами, жителями региона. По итогам выполнения работ заказчику необходимо представить 2 отчета: полноценный и краткий для топ-менеджмента компании. Заявки на участие принимаются до 08 июля 2016 г.

Ссылка на тендер. 

На четвертом месте располагается тендер компании «Вертолеты России» на организацию и проведение российских PR-кампаний АО «Вертолеты России». Стартовая стоимость – 10 млн. руб. Ранее, в мае нынешнего года, аналогичный конкурс компания уже объявляла, однако после окончания приема заявок закупка была отменена без объяснения причины. Более того, в мае нынешнего года конкурс на проведение международных PR-кампаний также был отменен, после чего объявлен заново. Об этой закупке мы рассказывали на прошлой неделе.

Нынешний конкурс на организацию и проведение российских PR-кампаний значительно усложнился с точки зрения оценки заявок кандидатов. К примеру, исполнитель должен иметь опыт работы с компаниями в сфере вооружения, авиации, машиностроения, автомобилестроения, а объем оказанных услуг должен быть не менее 7 млн. руб. по каждому договору.

Для получения максимального количества баллов по данному пункту необходимо представить не менее 26 аналогичных договоров за 2015 – 2016 гг. Другим важным пунктом является предоставление благодарственных писем – для получения максимального количества баллов следует предоставить не менее 15 писем.

Ссылка на тендер. 

 


Фото depositphotos

 

Третье место достается закупке компании «Россети» со стартовой стоимостью. 32 млн. руб. Речь идет об информационном сопровождении деятельности компании в СМИ и иных медиаресурсах. При оценке заявок участников цена будет составлять лишь 60 %, оставшиеся 40 % - это опыт участника.

Среди основных направления работ обозначены освещение деятельности компании на таких телеканалах как Первый канал, Россия 1, Россия-24, ТВ Центр, НТВ, Рен ТВ, РБК, Lifenews, Звезда, Пятый канал, ОТР, Мир, Russia Today, в лентах информагентств (МИА «Россия сегодня» (РИА Новости), ТАСС, ПРАЙМ, Интерфакс), крупных интернет-порталах (Газета.ру, Лента.ру, Рамблер), в печатных СМИ (Ведомости, Коммерсант, РБК, Российская газета, Известия, Эксперт, Коммерсант Власть, Коммерсант Деньги, Огонек, Forbes, Новая газета, Независимая газета, Аргументы и факты, Труд).

Отдельным пунктом указаны услуги по информационному сопровождению деятельности ПАО «Россети» в социальных сетях (Twitter, Instagram, ВКонтакте, FB, YouTube). Заявки на участие принимаются до 22 июля 2016 г.

Ссылка на тендер. 

Второе место у тендера ПАО "Газпром" на разработку имиджевой рекламной кампании. Стартовая стоимость - 22 538 000,00 рублей. Победителю тендера предстоит сделать для "Газпрома" рекламный ролик продолжительностью около 30 секунд на русском и английском языках, краткие версии этого видеоролика хронометражем 15, 10 и 5  секунд, а также любого другого заявленного заказчиком хронометража. Кроме перечисленного исполнителю нужно будет разработать макет ключевого изображения для печатной и баннерной рекламы на русском и английском языках на примере формата 3 м х 6 м. 

Ссылка на тендер. 

На первом месте тендер ПАО "Сбербанк" с тендером на 29 000 000,00 рублей. Исполнителю предстоит 
разработать и произвести рекламно-информационные материалы. Требования к исполнителям стандартные, с ними можно ознакомиться на сайте госзакупок. Конкретика рекламно-информационных материалов не уточняется, но предположительно это будет масштабная рекламная кампания, включающая в себя как видеоролики, так и принты. 

Ссылка на тендер.

Текст: Президент iMARS Владимир Ступников