Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Завершающаяся неделя, по сравнению с предыдущей, отмечается небольшим снижением количества тендеров на коммуникационные услуги, но при этом, рост закупок на рекламу.

В то же время стартовая стоимость закупок на PR, рекламу и маркетинговые коммуникации по-прежнему находится на довольно высоком уровне. Мы выделили наиболее значимые закупки и составили ТОП-3 наиболее интересных предложений недели.

Третье место. Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы намерен найти исполнителя на работы по информационному сопровождению Экспозиции Российского Павильона на XV Международной архитектурной биеннале в Венеции в 2016 году. Стартовая стоимость составляет 8,9 млн. руб. В перечень работ входит организация анонсирующей пресс-конференции, выпуск каталога, посвященного экспозиции, разработка макетов, производство полиграфической продукции.

Среди критериев оценки заявок – опыт работы в сфере маркетинга, информационного обслуживания и рекламы на рынке архитектуры, недвижимости и строительства не менее 2-х лет; работа с государственными структурами и аффилированными компаниями в части информационного сопровождения масштабных градостроительных проектов и проведения мероприятий для прессы с участием представителей органов власти; наличие квалифицированного персонала – не менее 25 сотрудников (от административного персонала, лингвиста и фотографа до аналитика, видеооператора, дизайнера и др.). Ссылка на тендер.

Второе место. «Управляющая компания «Динамо» объявила тендер на оказание услуг по размещению наружной рекламы. Стартовая стоимость 16 млн. руб. В работы входит рекламы на размещение ситибордах, билбордах, светодиодных дисплеях и других конструкциях на территории Москвы в марте – апреле 2016 г. В целом – более 30 адресов Москвы (в основном в центре города либо на третьем транспортном кольце). Одним из ключевых требований является наличие подтверждения от собственников о резерве рекламных площадей на рекламных конструкция. Ссылка на тендер.

Первое место. Банк Москвы объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телевизионных каналов. Стартовая стоимость закупки превышает 102 млн. руб. В соответствии с техническим заданием победителю предстоит разместить ряд рекламных роликов на таких телеканалах как ТВЦ и Культура. Причем, в первом случае речь идет о прямой рекламе в программе «Событие», а во втором – о спонсорстве прогноза погоды после выпуска «Новости культуры». Период размещения новостей: март – апрель 2016 г. Главный критерий оценки - цена договора и/или цена за единицу продукции. Значимость - 100%. Ссылка на тендер.

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications