Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. С началом апреля государственные учреждения обратили особое внимание на деятельность в области event. Мы выделили самые интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.

Рейтинг открывает закупка Министерства промышленности и торговли РФ. За три недели, начиная с 1 апреля, участники торгов должны представить комиссии свое предложение в письменной форме по подготовке международной специализированной конференции. Тема мероприятия: "Состояние и актуальные проблемы судостроения и судоремонта в странах Черноморского региона".

Бюджетом исполнителя станет около 2,6 млн рублей. Примечательно, что техническое задание закупки никаких строгих требований не содержит. При выборе победителя традиционно будет учитываться цена, качество и опыт участников.

Ссылка на тендер.

Второе место занимает тендер, объявленный 30 марта Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы. Максимальная цена контракта составляет 16,5 млн рублей. Исполнителю контракта предстоит провести комплекс мероприятий с участием московских региональных землячеств с целью духовно-нравственного воспитания молодежи.

 


Фото artlebedev.ru

 

В серию мероприятий входит фестиваль военной песни и ряд патриотических акций, в том числе «Встреча поколений», «Защитники Москвы» и другие. Победителю необходимо подготовить креативную концепцию и техническую составляющую события, заняться информационной поддержкой, обеспечением трансфера, проживания и кейтеринга.

Среди критериев оценки – предлагаемая цена договора, качество исполнения работ, а также репутация, добавляющие к финальной оценке 60%, 25% и 15% соответственно. Заявки принимаются до 25 апреля.

Ссылка на тендер.

Первое место присуждается закупке «Московских ярмарок» на предоставление услуг по организации фестиваля «Рыбная неделя». Подача заявок на тендер, с установленный ценой более чем в 45,5 млн рублей, открыта с 1 апреля. Обращаем внимание, что подача заявок предусмотрена только в форме письменного документа.

Фестиваль планируется провести на семи площадках Москвы, включая старый Арбат, Пушкинскую площадь, Кузнецкий мост и другие знаковые места столицы. Требования объединяют установку конструкции маяка с металлическим каркасом, качелей в виде рыбок-каталок, подводной лодки-панорамного кинотеатра, а также батискафа и других интересных арт-объектов. На подготовку документации дается ровно три недели – комиссия определит победителя 21 апреля.

Ссылка на тендер.

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications