Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.

На этой неделе рейтинг самых интересных тендеров недели открывают сразу два по сути аналогичных конкурса, объявленные Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Первый конкурс, стартовая стоимость которого 4 млн. руб., направлен на анализ деятельности информационных подразделений МЧС России по результатам представленности в сети «Интернет».

Начальная цена другого конкурса МЧС – 6 млн. руб., он связан с исследованием восприятия интернет-аудиторией контента, размещаемого МЧС России в сети «Интернет». В рамках работы исполнитель проведет исследование, в ходе которого оценит количественные и качественные параметры взаимодействия территориальных информационных подразделений МЧС России со СМИ, эффективность ведения информационными подразделениями собственных каналов коммуникаций в сети «Интернет».

А также выявит наиболее эффективные коммуникативные инициативы территориальных информационных подразделений для использования в качестве обучающих материалов и целевых образцов.

Заявки на конкурсы принимаются до 14.11.2016.

Ссылка на первый тендер

Ссылка на второй тендер

Федеральная пассажирская компания объявила тендер на подготовку и предоставление информационно-аналитических материалов. Стартовая стоимость работ 14,1 млн. руб. Среди основных направлений работу указаны ежедневный утренний мониторинг СМИ, еженедельный обзор зарубежных СМИ, ежедневный мониторинг блогов, аналитические отчёты.

База российских СМИ, с которыми должен будет работать победитель, должна быть представлена не менее чем 40 000 источниками. База зарубежных СМИ должна быть не менее чем 10 000 источниками из 28 стран мира не менее чем на 20-ти языках. Перечень источников для мониторинга блогов новостных ресурсов и социальных сетей включает такие порталы как livejournal.com, facebook.com, vk.ru, twitter.com, instagram.com, youtube.com, одноклассиники.ru и др.

Ссылка на тендер

Следующую строчку рейтинга занимает закупка компании «Сбербанк» на проведение мониторинга российских и иностранных СМИ и социальных сетей. Начальная цена работ составляет 24,7 млн. руб. Победитель должен иметь собственную электронную базу российских СМИ с количеством российских СМИ не менее 20 000 шт. Что касается зарубежных СМИ, то такая база должна содержать 30 000 изданий.

Кроме того, у победителя должно быть собственное мобильное приложение для использования базы СМИ на смартфонах и планшетах на базе Android и IOS. В соответствии с техническим заданием, необходимо ежедневно и еженедельно готовить пресс-клипинги публикаций, а также итоговые ежегодные обзоры. Заявки на участи принимаются до 17.11.2016.

Ссылка на тендер

 

Фото depositphotos

 

Еще один интересный конкурс объявила компания «Газпром». Речь идет о закупке, связанной с внедрением фирменного стиля компании. Стартовая стоимость работ составляет 38,9 млн. руб. Победителю предстоит выполнить работы по созданию дизайна нестандартных носителей фирменного стиля компании, разработать дизайн оформления зданий и варианты рекламных модулей для России и зарубежных стран, представить концепцию оформления регулярных мероприятий ПАО «Газпром». Отдельным пунктом значится разработка концепции имиджевого позиционирования компании. Заявки на конкурсы принимаются до 11.11.2016.

Ссылка на тендер

Победителем рейтинга этой недели становится тендер на организацию и проведение мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения от Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. Строгими критериями тендера являются высокий организационный уровень мероприятий и четкое взаимодействие всех структур, задействованных в подготовке, организации и проведении мероприятия.

В рамках выполнения договора исполнитель должен будет арендовать, доставить и разместить декорационные конструкции (10 объектов), организовать монтажные и пусконаладочные работы, обеспечить подбор и обучение персонала, а также осуществить круглосуточную охрану мероприятий силами профессионального ЧОП (не менее 8 постов). Помимо этого, победителю конкурса будет необходимо обеспечить PR-поддержку мероприятий. Начальная цена контракта 47 млн.руб. Заявки принимаются до 14.11.2016.

Ссылка на тендер

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications