Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. К середине марта, по сравнению с началом весны, картина существенно изменилась. Так, если количество тендеров по-прежнему остается на высоком уровне, то стоимость закупок заметно снизилась, и масштабных тендеров на десятки миллионов рублей относительно мало. При этом большое количество закупок связано с информационным сопровождением деятельности госорганов, как правило, местных.

Третье место. Конкурсное агентство Калининградской области объявило тендер на выполнение работ по созданию и оказание услуг по размещению информационных материалов в печатном издании. Цель конкурса – обеспечить массовое информирование населения Калининградской области о социально-экономическом развитии. Начальная цена контракта 5,6 млн. руб. 

Победителю необходимо будет ежедневно создавать и размещать информационные материалы в формате публикаций в СМИ, территория распространения которого – Калининградская область (в том числе город Калининград), общий тираж – не менее 50 тысяч экземпляров в неделю, содержание рекламы не более 40 процентов. Объем – 109 полос формата А3 и 175 информационных материалов в электронной версии печатного издания. Примечательно, что заявки на участие в конкурсе принимаются только в письменной форме.

Ссылка на тендер.

Второе место. Администрация Самары объявила конкурс на создание и трансляцию телематериалов о проведении мероприятий городской Думы. Начальная цена контракта 5 млн. руб. Исполнителю предстоят создание и трансляция на областном телевизионном канале сюжетов хронометражом не менее 1 минуты каждый. Время выхода в эфир: 19:00 – 22:00, общее количество выходов сюжетов – 47. При этом необходимо организовать повторную трансляцию сюжетов в региональном эфире проводного и FM-радио.

 


Иллюстрация Depositphotos

 

Второе направление работ – создание и трансляция программы с участием депутатов Думы. Хронометраж телепрограммы – не менее 30 минут, общее количество телепрограмм – 12. Все сюжеты должны быть размещены в эфире телеканала, имеющего охват вещания не менее 95% территории городского округа Самара.

Ссылка на тендер.

Первое место. Управление государственного заказа Амурской области намерено найти исполнителя на информационное сопровождение Государственных программ Амурской области. Стартовая стоимость закупки – 17,3 млн. руб. Победителю предстоит провести комплексные работ по коммуникационному сопровождению внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в Амурской области, рассказать о модернизации ЖКХ региона, доступном и качественном жилье, охране окружающей среды, развитии и сохранении культуры и искусства Амурской области и др.

В соответствии с техническим заданием, заказчик предоставит исполнителю перечень видеоматериалов, которые предстоит адаптировать к формату телепрограмм, размещаемых в телеэфире местных каналов. Общий хронометраж составляет 674 минуты, территория вещания – не менее 90% населенной территории Амурской области. 

Ссылка на тендер.

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications