Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Одной из наиболее заметных закупок завершающейся недели января 2016 года является тендер  компании «Транснефть».

Несмотря на то, что мировые цены на нефть находятся на уровне 2004 года и продолжают проявлять нестабильность, российские игроки рынка по-прежнему играют одну из лидирующих ролей на мировом рынке черного золота. И активная работа в области коммуникаций, в том числе и в сфере объявления новых закупок, прямое тому подтверждение.

Одна из крупнейших нефтяных компаний России - «АК «Транснефть» - объявила тендер на выполнение рекламных услуг в 2016 г. Стартовая стоимость превышает 12 млн. рублей. В соответствии с техническим заданием, победителю предстоит выполнить внушительный объем работ по созданию целого ряда рекламных макетов и баннеров.

Это разработка единого художественно-стилистического оформления места проведения летней Спартакиады, плакатов различных форматов, корпоративных буклетов и лифлетов, презентаций. Отдельным пунктом указана разработка элементов городской наружной рекламы, приуроченной к празднованию Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

В общей сложности победителю тендера необходимо будет представить разработанные рекламные макеты и модули по 14 категориям. Кроме того, предстоит выполнить печать и тиражирование рекламной продукции. Наибольшее количество баллов получает претендент, обладающий опытом рекламных работ для компаний в сфере ТЭК, собственной базой для производства полиграфической продукции.

Кроме того максимальный балл получает компания, которая имеет более 10 региональных офисов, в том числе международных. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01 февраля 2016 г.

Напомним, что для «Транснефти» это не первый тендер на рекламно-коммуникационные услуги в этом году: буквально в начале недели мы сообщали о тендере на 47 млн рублей по поиску подрядчика на организацию участия российской нефтяной компании в зарубежных выставках.

 

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications