Владимир Ступников, iMars

 

Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Количество тендеров на коммуникационные услуги в конце сентября – начале октября, как и прежде, остаётся на довольно высоком уровне. Мы фиксируем как небольшие закупки со стартовой ценой в несколько сот тысяч рублей, так и довольно масштабные закупки в несколько десятков миллионов.

Первый день октября отмечен новым конкурсом Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы на информационное сопровождение программы «Энергосбережение в городе Москве». Стартовая стоимость работ – 42,5 млн. рублей.

Главная задача, которую предстоит выполнить победителю, состоит в формировании культуры рационального энергосбережения среди населения. Охват аудитории должен быть не менее 3 млн. человек, что составляет порядка 25% от общего количества жителей мегаполиса. Продолжительность реализации проекта – 60 дней.

 

Иллюстрация Depositphotos

 

Все работы будут разделены на 4 больших этапа. На 1-м победителю необходимо разработать концепцию и проработать перечень мероприятий по информационному сопровождению программы «Энергосбережение в городе Москве». На это отводится не более 3-х дней. Среди направлений работ – разработка концепции рекламной и PR-кампании, конкурса журналистских работ, концепции BTL-акций, представление направлений развития и содержательного наполнения интернет-площадки «Включи Эко Режим» и др.

На 2-м этапе необходимо провести мероприятия, обозначенные в концепциях из п. 1. Сроки работ - не более 5 дней.

3-й этап работ состоит непосредственно в проведении мероприятий информационного сопровождения программы «Энергосбережение в городе Москве». На данные работы закладывается не более 26 дней. На 4-м, финальном этапе, необходимо будет провести дальнейшие мероприятия по информационному сопровождения программы «Энергосбережение в городе Москве». На эти работы также отводится не более 26 дней.

По итогам выполнения работ необходимо предоставить информацию о вышедших материалах в СМИ, фото-отчет о ходе реализации мероприятий Программы (не менее 300 фотоснимков), документальные видеоролики о мероприятиях Программы продолжительностью не менее 4 мин. (не менее 5 штук).

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 октября 2015 г.

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications