Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Середина осени не принесла существенных изменений на рынок тендеров. Как и прежде мы фиксируем достаточное количество закупок со стороны компаний, работающих по ФЗ-223 и ФЗ-44.

Одним из наиболее значимых тендеров недели является объявленная закупка Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина на 40 млн. руб. Направление работ - создание и распространение рекламных аудиовизуальных материалов посредством телевизионного вещания в зарубежных странах.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить контракты на создание телевизионной продукции в формате документальных фильмов/телевизионных программ, заключенным с органами государственной власти РФ. Стоимость должна превышать 10 млн. рублей. Кроме того к заявке следует приложить копии благодарственных писем и положительных отзывов от заказчиков за последние 5 лет. Оценивается количество сотрудников, а также их опыт – для этого необходимо приложить копии трудовых договоров.

Объем работ включает в себя создание не менее 10 рекламных роликов «под ключ»: подготовку сценариев, разработку медиапланов, распространение продукции посредством телевизионных каналов. При этом если на создание роликов и медиаплан отводится не более 60 дней, то на распространение – 240 дней. Продолжительность работ – 300 дней со дня заключения договора.

Ролики должны быть созданы в двух форматах. Ролики первого формата должны рекламировать услуги по комплексному тестированию по русскому языку, истории и основам законодательства России с выдачей по итогам успешного тестирования государственного сертификата по русскому языку. Количество роликов первого формата – 4. Два из рекламных роликов первого формата должны быть продолжительностью по 1 минуте и два - по 30 секунд.

Ролики второго формата должны быть направлены на рекламу услуги по тестированию в конкретных странах за пределами России: Таджикистан, Узбекистан, Китай. Эти ролики должны быть созданы на русском языке и дополнительно переведены на языки соответствующей страны. Ролики должны освещать подробности работы центра тестирования (график, телефон) и содержать ссылку на сайт в сети Интернет, где можно узнать более подробную информацию. Количество роликов второго формата – 6 (по 2 на каждую страну), продолжительность одного ролика для каждой страны должна быть одна минута, а второго ролика– 30 секунд).

Рекламная продукция создается в собственной или арендованной видеостудии, а также на территории Института русского языка имени А.С. Пушкина. Телевизионное вещание осуществляется в зарубежных странах с большой русскоязычной телеаудиторией. В приоритете – страны СНГ, США, Канада, Украина, страны Евросоюза с большой русскоязычной телеаудиторией.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 октября 2015 г. Ссылка на тендер на сайте «Госзакупок»

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications