Иллюстрация

 

Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС России о признании маркетингового агентства «Телеспорт» виновным в незаконной демонстрации рекламы алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия – Россия», состоявшегося в марте текущего года.

Компания в сентябре обратилась в суд с требованием отменить решение ФАС, согласно которому «Телеспорт» обязана выплатить штраф в размере 600 тысяч рублей.

Маркетинговое агентство было наказано за ненадлежащую рекламу водочных брендов «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», а также пива «Старый мельник», транслировавшуюся во время товарищеского футбольного матча между национальными сборными России и Бразилии. В качестве третьего лица к делу привлечено ФГУП ВГТРК, которое осуществляло трансляцию матча.

Эксперты антимонопольной службы пришли к выводу, что реклама алкоголя была нанесена на ограждения футбольного поля посредством компьютерного монтажа.