Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Телеканал «Ю» наградили на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

17.06.2016 в 16:45

Телеканал получил престижную награду за социальную кампанию «История моего тела» в прессе

16 июня в Нью-Йорке на международной Премии Promax Global Excellence Awards 2016 в области маркетинга, дизайна и промоушна телеканал «Ю» пополнил коллекцию своих призов бронзовой статуэткой в номинации «Лучший принт».

Социальная рекламная кампания «История моего тела» проходила в июне 2015 года по всей России, в рамках ребрендинга телеканала «Ю». Основной посыл акции был в том, что красота — это уникальность каждого человека, а совсем не его соответствие общепринятым стандартам. Провокационные имиджи этой кампании рассказывали истории девушек, которые видят в своем теле не изъяны, а «отпечатки» их жизненного опыта (несовершенный живот после рождения ребенка, шрам от аварии и тп).

Кроме наружной кампании и рекламы в прессе, акция проходила в эфире канала и в соцсетях, где девушки выкладывали истории отношения со своим телом под хэштегом #ИсторияМоегоТела. Не остались равнодушными к идее канала «Ю» и медийные лица. Своими историями и своим видением красоты поделились Виктория Боня, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Корнелия Манго, Мария Миногарова и другие.

«Кампания вызвала широкий общественный резонанс, наши имиджи обсуждались как в различных официальных изданиях, так и в разнообразных тематических комьюнити — от молодых мам до радикальных феминисток. При размещении имиджей также возникли сложности — московский метрополитен, например, отказался размещать макеты, чтобы не провоцировать и «не пугать» пассажиров. Мы считаем, что такая яркая реакция означает актуальность проблемы, и надеемся, что нам удалось побудить людей задуматься об истинном значении красоты» — Радько Наталья, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю».

«Нам очень приятна эта награда, потому что мы действительно подняли сложную и важную тему, которая затрагивает всех женщин в нашей стране, где сложились определенные стереотипы внешности, диктуемые медиа. Вся кампания была сделана силами нашего канала, без привлечения креативных агентств», — Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю».

Promax Global Excellence Awards — престижный международный фестиваль промо, дизайна и маркетинга с жесткой конкуренцией среди гигантов мирового телевидения.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.