Кампания «Сделано в Индии» (Made in India), запущенная премьер-министром страны Нарендрой Моди, неожиданно сыграла на руку мессенджеру Telegram. В течение нескольких дней пользователи рассылали друг другу сообщение с призывом удалить приложение WhatsApp и установить вместо него «отечественный продукт», пишет NextBigWhat.com.

В сообщении говорилось о преимуществах Telegram, в том числе о лучшем функционале и меньшем «весе». В результате резко возросло число поисковых запросов, связанных с проектом, а мессенджер занял лидирующие места в индийском сегменте интернет-магазинов AppStore и Google Play. 7 ноября команда Telegram сообщила в Twitter о более чем 1,5 млн новых регистраций за два дня.

Хотя кампания направлена в поддержку индийских продуктов, Telegram не является местной разработкой. Его создатели - Николай и Павел Дуровы, основатели социальной сети «ВКонтакте». Штаб-квартира Telegram Messenger LLP находится в Берлине, проект финансируется за счет фонда Digital Fortress.

Это не первый случай, когда популярность Telegram подстегнули новости от конкурентов. В марте приложение зафиксировало резкий рост аудитории после сделки Facebook с WhatsApp.