Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) выяснила, что большинство технологических компаний планируют увеличить свои маркетинговые бюджеты. В среднем расходы 101 опрошенных фирм вырастут на 3,5% в 2014 году — несмотря на потрясения и трансформацию IT-рынка. По прогнозам IDC, выручка этих компаний за тот же период увеличится на 3,7%. Такая динамика наблюдается впервые за последние восемь лет, отмечает старший аналитик IDC Сэм Мельник.

Положение директоров по маркетингу остается весьма неопределенным. Как показало исследование, у 51% компаний CMO проработали менее двух лет. То есть, недавно они были заменены в попытках повысить эффективность и переосмыслить возможности маркетинга.

О намерении увеличить затраты на маркетинг сообщили две трети опрошенных организаций. 20%, напротив, собираются сокращать данную статью расходов. Наибольший рост отмечен у компаний «третей платформы» (3rd Platform), которые занимаются облачными, мобильными, соцсетевыми технологиями, «большими данными» и аналитикой. Их бюджеты в среднем растут на 10–20% в год.