Иллюстрация РИА Новости

 

Академия российского телевидения дала свое согласие на использование бренда и статуэтки ТЭФИ в новом телевизионном конкурсе, созданном в ноябре руководством семи крупнейших медиахолдингов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу Комитета индустриальных телепремий Павла Корчагина.

Все юридические нюансы уже урегулированы, в том числе со стороны Эрнста Неизвестного, автора статуэтки Орфея, ставшей символом ТЭФИ. Окончательно бюрократический процесс, по словам Корчагина, завершится «к концу следующей недели», когда комитет получит от Минюста свидетельство о своей регистрации.

Российские телевизионные холдинги и Национальная ассоциация телерадиовещателей создала новую индустриальную премию в ноябре прошлого года, после того, как стало известно, что церемония ТЭФИ больше не будет проводиться из-за разногласий в Академии российского телевидения.

Несмотря на то, что телеакадемия поделилась брендом ТЭФИ с организаторами новой премии, Комитет индустриальных телепремий отказался от проведения региональных конкурсов. «ТЭФИ-Регион», «ТЭФИ-Содружество» и студенческая ТЭФИ остаются за АТР.