Кадр из видеоролика

 

Рекламная сеть TBWA создало платформу для «быстрых свиданий» между молодыми и опытными бизнесменами. Структура Omnicom Group запустила новое приложение CoCreator которое позволяет легко встретиться основателям стартапов и CEO различных компаний, готовых к взаимодействию с инноваторами.

Идея создания приложения CoCreator принадлежала Прити Мариппан (Preethi Mariappan), исполнительному директору digital подразделения TBWA в Берлине, и Ульриху Прешелу (Ulrich Proeschel), бренд директору TBWA Europe.

Суть приложения заключается в том, что, регистрируясь на платформе через соцсеть LinkedIn, молодой стартапер описывает свою идею и отмечает направление, в котором он хотел бы развиваться. После этого инноватор легко находит экспертов в своей области и отправляет им запросы.

Такое взаимодействие с гуру в различных областях бизнеса из разных точек на мировой карте, будь то Берлин, Нью-Йорк, Париж, Брюссель или Лондон, должно помочь в развитии молодых предпринимателей и их бизнеса, считают авторы.

На видео, рассказывающем об идее, председатель правления и творческий директор агентства TBWA Ли Клоу (Lee Clow) надеется на то, что новое приложение поможет эффективному взаимодействию творческих людей, какое когда то сложилось между ним и сооснователем компании Apple Стивом Джобсом.