Рекламщики японского офиса TBWA придумали оригинальный и своеобразный способ, чтобы протестировать студентов - будущих хирургов. Тест на ловкость и профессионализм студентам пришлось пройти в рамках проекта, реализованного по заказу центральной больницы японского городка Курасики.

Центральная больница города Курасики совместно с TBWA \ Hakuhoda разработали проект, призванный проверить ловкость рук - будущих хирургов медицинского учреждения. Студентам предлагалось на время сделать крошечное оригами, насекомое и суши. 

Исторически сложилось, что в японских медицинских учебных заведениях преподаватели делают большой упор на теоретические знания и совсем не уделяют времени практике. Для того, чтобы изменить такую практику, администрация больницы обратилась в агентство TBWA. 

"В повседневной клинической практике врачи постоянно сталкиваются со сложными проблемами. Мы хотели оценить способность студентов-медиков сохранять способность в любых обстоятельствах и хладнокровно принимать правильные решения. Мы провели этот тест с главной целью - раскрыть потенциал и уникальность студентов, который не смогли бы раскрыть обычные письменные экзамены и собеседования", - рассказал о проекте доктор Тошио Фукуока, директор Центра развития человеческих ресурсов Центральной больницы Курасики.

 

 

Состав творческой группы

Kurashiki Central Hospital (клиент)

Project Name - Surgeon Tryouts

TBWA\Hakuhodo Japan (креатив)

Executive Creative Director - Kazoo Sato
Art Director - Yuki Tokuno
Copywriter - Takeshi Ogasahara

Tyo Monster (продакшн)

Production Company Head Producer - Kentaro Kinoshita
Production Manager - Kanako Uchiyama, Takeshi Omori
Cameraman - Kazuki Ohata, Taisuke Kumagai